Выбираем раму для велосипеда с Motozilla

Не всегда выгодным решением считается приобретение готового велосипеда, который может собран «мастерами» не высшего класса. Часто спицы у такого собранного байка болтаются, тормоза плохо отрегулированы как и сама трансмиссия, в будущем часто приходится покупать запчасти к велосипеду. Опытные профессионалы стараются действовать по-другому – покупать новую раму и собственными силами собирать нужный велосипед.

Какие рамы для велосипедов встречаются?

По части дизайна их можно встретить разными, но чаще всего можно найти следующие версии:

1. Рамы Hardtail. Такие велосипеды считаются оптимальным выбором для езды в горах или в городской агломерации. «Жесткий хвост» (так переводится Hardtail) отлично сопротивляется механическим воздействиям, весит мало и позволяет гарантировать высокие скорости на шоссе.

2. Рамы для шоссейных велосипедов. Они считаются самыми скоростными – позволяют райдеру разогнаться на прямой и на хорошем шоссе до 70 км/ч. Имеют руль-баран, обмотку, малый вес и отличную эргономику для спортсмена.

3. Двухподвесные рамы. Они считаются вполне дорогими (стоимость может доходить до $2000), но оснащаются дополнительным амортизатором, который демпфирует нагрузку задней части.

Имеются и другие рамы, предназначенные для городских велосипедов - говорят в компании Мотозилла. К примеру, для классического «Урала», которые до сих пор считаются популярными среди пользователей за феноменальную прочность и практичность. Но такие рамы принято использовать в городских агломерациях без сильного градиента.

Рама велосипеда по росту: как правильно выбрать раму?

Материал рам

Особое внимание нужно уделять и материалу рамы, которые встречаются в следующих версиях:

1. Стальные рамы. Они весят много, но котируются повышенной пластичностью – для езды на пересеченной местности априори считаются оптимальным выбором.

2. Алюминиевые рамы. На сегодня они считаются достаточно популярными в силу повышенной прочности и малого веса. Важно! Лучшие версии алюминиевых рам изготавливаются из сплава 6061, способным выдерживать серьезные физические воздействия. Здесь также нужно обращать внимание на штрих-код и номер, который имеется у фирменных версий рам.

3. Карбоновые рамы. Они считаются «топовыми» в своем сегменте, поскольку отличаются малым весом и высокой прочностью. Вес шоссейных велосипедов, собранных из карбоновых рам, редко превышает 7-8 кг для настоящих профессионалов, которые действительно хотят выиграть специальные соревнование, приобретение карбоновой рамы считается приоритетом.

Экономить на рамах не стоит. Когда важно собрать велосипед согласно индивидуальным нуждам, рекомендуется приобретать нужный тип рамы, установить трансмиссию, обвесы и наслаждаться высокой скоростью и надежностью, который и гарантирует для ездока только что собранный велосипед.

 

...
play pause
Радіо
Музика
Зараз Лунає:
...
Плейлист
Плейлист