Ма́ша и Медве́ди — российская рок-группа, образованная в 1997 году Марией Макаровой. Группа распалась в 2000 году, из-за конфликта между Машей Макаровой и остальными участниками группы, произошедшего непосредственно перед выступлением группы на Максидроме 2000, которое так и не состоялось. О распаде группы было объявлено в прямом эфире радио Максимум, по которому велись прямые включения с фестиваля. Ведущей эфира радио Максимум во время проходящего Максидрома 2000, Милой О’Када было сказано, что выступление группы отменяется в связи с распадом группы. В 2004-м музыканты вновь собрались и записали альбом «Без языка», который вышел в 2006 году. Группа возобновила активную концертную жизнь, выступает во многих клубах России. 21 декабря 2012 года группа выпустила первую часть альбома «Конец гусеницы — начало бабочки». Альбом выпускается в четыре релиза по четыре трека каждый. Первая часть получила название «Конец» в честь конца света по календарю Майя, в день которого состоялся релиз. В конце 2013 года официально была издана вторая часть под названием «Гусеницы». Треклисты оставшихся частей пластинки группа держит в строжайшем секрете. Известно лишь, что к моменту выхода заключительной части все части пазла соберутся в единый рисунок. В это же время в свет вышел первый за много лет новый видеоклип группы на песню «С Новым годом!», одним из главных героев которого стал диджей Радио Maximum Константин Михайлов.
Тік ток Авторадіо - «Шахтер» не обіграє «Кривбас»
Тік ток Авторадіо - Мобілізація футболистів
- Зустрічай та вмикай Авторадіо на 107.3 FM у місті Житомир.
Психологічна оборона - Психологічна Оборона - Поспіх та втома. Як встигати все робити та відновлювати сили
Психологічна оборона - Агресія за кермом та як її побороти. Типи агресорів
Перша передача - Якість пального в Україні - Сергій Куюн
Перша передача - Чи можливо поновити автоспорт в Україні? - Перша передача
Перша передача - Як стати гарним водієм? - Перша передача
Перша передача - Контраварійне водіння - Перша Передача на Авторадіо
- Привіт ПРЕМІУМ: Mazda CX-90: тест FGShow