УКРАИНЦЫ СТАЛИ ЧАЩЕ ПИТАТЬСЯ В ФАСТ-ФУДАХ

Быстро и со вкусом. Украинцы все чаще едят в заведениях быстрого питания. Эксперты консалтинговой компании Pro-Consulting провели исследование украинского рынка фаст-фуда. Итак, ключевая аудитория ресторанов быстрого питания – это молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет. Как правило, они посещают такие заведения 2‐3 раза в неделю. Украинцы чуть старше -- от 25 до 34 лет -- в среднем едят в фаст‐фудах 2‐3 раза в месяц. Кстати, мужчины чаще становятся клиентами таких общепитов, чем женщины.

Кроме этого, по данным исследования Pro-Consulting, самый популярный критерий выбора заведения быстрого питания – это вкус его блюд. 66 % опрошенных, руководствуются в первую очередь этим фактором, когда решают где перекусить. Для 30% респондентов главным в заведении фаст-фуда является место его расположения, а для 4 % ‐ его популярность.

...
play pause
Радіо
Музика
Зараз Лунає:
...
Плейлист
Плейлист