За один день Domino’s отремонтировала более 50 ям на дорогах Калифорнии, Техаса, Джорджии и в других штатах.
11 июня 2018 года американское подразделение сети пиццерий Domino’s и агентство CP+B запустили рекламную кампанию по защите пиццы от неприятностей на дорогах. Они предложили жителям нескольких американских городов рассказать о ямах на дорогах, чтобы покупатели могли довезти пиццу до дома в целости.
За день с момента запуска кампании Domino’s отремонтировала более 50 ям на дорогах Калифорнии, Техаса, Джорджии и в других штатах. По словам креативной команды агентства, покупателям понравилась идея кампании.
Ранее Domino’s предложил справиться с проблемой плохих дорог с помощью программы сохранения пиццы навынос, в которой обещал заменить пиццу, если с ней что-то случилось по дороге домой.