6 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ЗНАЛИ ОБ ОТЕЛЯХ

      На интернет-сервисе Quora, работники отелей со всего мира раскрыли такие вещи, о которых не знают многие опытные туристы.

      hotel reception

      1. Воскресенье в начале месяца — лучшее выбор время для проживания в гостинице

      Один пользователь Quora заметил, что в отеле лучше всего останавливаться по воскресеньям в начале месяца. Почему? В это время туристы уже уезжают, а бизнес путешественники еще не прибывают, а значит, у вас будет больший выбор комнат.

      2. Бронирование на сторонних сайтах не всегда дает сэкономить

      Также на сайте обратили внимание, что сторонние сервисы бронирования не всегда будут предлагать вам наиболее выгодный вариант. Сами гостиницы сотрудничают с этими сайтами когда у них много свободных номеров.

      Если верить инсайдерам, лучше позвонить в гостиницу и поинтересоваться о ценах. Это также позволит начать выстраивать отношения с отелем и выяснить, какие бонусы ждут постоянных клиентов.

      3. Вы можете проживать рядом со знаменитостью, но не знать этого

      Многие гостиницы уважают право знаменитостей и высокопоставленных постояльцев на тихий отдых. Пользователи сервиса, работавшие в сфере, утверждают, что такие постояльцы обычно появляются в ночное время, когда людей гораздо меньше, и даже планируют передвижение с помощью менеджмента гостиницы (так они ощущают себя в большей безопасности).

      4. Не используйте бокалы в номере

      Также работники отелей отметили, что не стоит пить из бокалов в номере, так как именно там скапливается больше всего бактерий, если пристально не следить за чистотой.

      hotel room5. Постельное белье стирают не так часто, как вы думаете

      Это ожидаемо. Тем не менее, если подумать, дома вы, возможно, тоже меняете белье не так часто, как следует.

      6. Будьте вежливы

      Многие пользователи Quora отметили, что вежливость — самый успешный вариант построения отношений с работниками отеля. Вам могут предложить скидки или бесплатные услуги в обмен на вежливость в общении. Работники также запоминают постоянных клиентов и могут рассказать о бесплатных улучшениях или других услугах.

      Читайте также